Мировая премьера спортивного внедорожника состоится на автосалоне в Пекине.

Китай — самый быстро растущий рынок, который по масштабам сбыта занимает после США второе место, опережая рынок родной для марки Германии. В прошлом году производитель спорткаров продал в Китае более 24 000 автомобилей — на 65 % больше по сравнению с предыдущим годом, что стало новым рекордом для компании Porsche.

Самой востребованной моделью в 2011 году снова стал Cayenne — в общей сложности здесь было продано 13 283 автомобиля. Второй раз подряд в Поднебесной, по сравнению с другими странами мира, было продано максимальное количество спортивных внедорожников. Китай стал крупнейшим рынком сбыта и для Рanamera.

Для удовлетворения спроса компания продолжит расширять в Китае дилерскую сеть. С начала 2012 года здесь были открыты три новых центра Porsche, а один значительно расширен. Существующая дилерская сеть из 41 центра Porsche будет расширена до 2015 года примерно до 100 дилерских предприятий. Помимо этого в одном из ставших легендарными для любителей автоспорта мест компания строит эксклюзивный испытательный полигон: прямо по соседству с автогоночной трассой Shanghai International Circuit (SIC), на которой ежегодно разыгрывается Гран-при Китая Формулы-1, появится первый в Азии центр Porsche Driving Experience (PDEC).

На территории площадью 100 000 квадратных метров в распоряжении клиентов и любителей Porsche будут испытательные трассы, участки для слалома, внедорожные участки и учебные помещения. После окончания строительства предположительно в третьем квартале 2013 года центр Porsche Driving Experience в Шанхае станет третьим в мире испытательным полигоном компании Porsche наряду с полигонами в Лейпциге и в английском Сильверстоуне.

Это пока все, что намерена была сообщить компания до момента презентации новинки.