Спортивный кроссовер получил более широкий список базовой комплектации и увеличенную мощность.

В базовую комплектацию Cayenne GTS отныне входит спортивная выпускная система, адаптивная регулировка жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и позаимствованная у Cayenne Turbo тормозная система. Индекс GTS отсылает нас в 1963 год, именно тогда появилась модель 904 Carrera GTS. С тех пор GTS означает подчеркнуто спортивную модель автомобиля Porsche.

Спортивный характер Cayenne GTS подчеркивают и другие элементы внешнего дизайна. Передняя часть кузова позаимствована у моделей Turbo, это большИе воздухозаборники, пакет Sport-Design и расширенные колесные арки. Все эти элементы, как и спойлер на крыше, и нижняя часть заднего бампера, окрашены в цвет кузова. Внутри присутствуют спортивные кожаные кресла и отделка алькантарой.

Подпись к картинке

Под капотом Cayenne GTS расположен 3,6-литровй V6 с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей атмосферной версией мотора V8, установленной на Cayenne S, новинка стала экономичней, а его мощность увеличилась на 20 л.с. и отныне составляет 440 л.с. Крутящий момент увеличен на 85 Нм и составляет 600 Нм. Разгон до 100 км/ч у GTS составляет 5,2 сек. или 5,1 сек. с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость 262 км/ч.

В базовой модели Cayenne установлен атмосферный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 300 л.с., который разгоняет Cayenne до 100 км/ч за 7,7 сек. или 7,6 сек. с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Также «базовый» Cayenne получил новую восьмиступенчатую коробкой передач Tiptronic S с функцией start-stop, биксеноновые фары, светодиодный дневной свет, мультируль с лепестками переключения передач и автоматический привод крышки багажника.

Мировая премьера Cayenne и Cayenne GTS пройдет 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. В России обе модели поступят в продажу в конце февраля 2015 года. Цена Cayenne составит 3 млн. 503 тыс. руб., Cayenne GTS – 5 млн. 247 тыс. р.