На автосалоне в Женеве марка представит новую ограниченную серию своего флагмана с отделкой из материалов, выполненных вручную.

Роскошный интерьер этой флагманской модели (фотогалерея), по общему признанию являющийся одним из самых изысканных автомобильных салонов в мире, выполнен вручную с использованием специально отобранной натуральной мягкой кожи. Знаменитая командирская посадка водителя обеспечивает контроль над дорогой, прекрасный обзор и удобство, а пассажиры заднего ряда сидений теперь размещаются с еще большим комфортом.

Два отдельных задних сидения с электроприводом обеспечивают увеличение пространства и дополнительное удобство, превращая Ultimate Edition в настоящий представительский автомобиль. Расширенная задняя консоль, включающая алюминиевый столик для ноутбука, холодильную камеру для напитков и два планшета Apple iPad в качестве базовой опции (первый автомобиль с таким предложением), поднимает уровень комфорта задних для пассажиров Range Rover в прямом и переносном слове на небывалую высоту.

Роскошь, ставшая главной темой дизайна этой модели, отражена и в отделке багажника, пол которого выполнен из тика с металлическими и кожаными вставками на манер оформления дорогих яхт. Интерьер дополняется обивкой сидений из высококачественной кожи, а для отделки дверей, приборной панели и рулевого колеса использована эксклюзивная кожа Oxford. Впервые в отделке используется деревянный шпон Kalahari, а для интерьера салона можно выбрать цветовое решение Dark Cherry или Arabica.

На выбор покупателя предлагаются два новых уникальных цвета автомобиля: Roussillon Red и Otago Stone, ручки дверей также выполнены в цвет кузова, а решетка радиатора и боковые вентиляционные отверстия цвета Dark Atlas делают внешний вид еще более изысканным. Ultimate Edition оснащается новыми, уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой Diamond Turned и уникальной эмблемой на двери багажника, а также выдвижными боковыми порогами. В качестве дополнительной опции покупатели могут заказать пакет внешней отделки Exterior Design Pack.

Все двигатели, которыми оснащается эта модель, имеют схему V8. Среди них 4,4-литровый турбо дизель LR-TDV8 вместе с новой 8-ступенчатой трансмиссией с функцией Drive Select и подрулевыми лепестками для переключения передач. LR-TDV8 демонстрирует мощность 313 л. с. и крутящий момент 700 Нм, при этом обладает пониженным расходом топлива и на 14% меньшим выбросом CO2 по сравнению со своим предшественником. Расход топлива нового 4,4-литрового LR-TDV8 в комбинированном цикле составляет всего 7,8 л/100 км — это первый Range Rover, потребляющий меньше 8,0 л/100 км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, доработанная инженерами Land Rover с целью обеспечить гладкое переключение, моментальный отклик и снизить расход топлива, разгоняет Range Rover до 100 км/ч всего за 7,5 сек, а расстояние от 80 до 120 км/ч преодолевается всего за 5,1 секунды. Range Rover также может оснащаться 5,0-литровым двигателем LR-V8 5.0 с нагнетателем, который обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент (510 л. с. и 625 Нм) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за поразительные 5,9 с.

Оба варианта оснащаются уникальной системой Land Rover Terrain Response, которая оптимизирует настройки автомобиля практически для любых ситуаций при движении по трассе и бездорожью, с пятью различными конфигурациями для разных дорожных покрытий, включая функцию плавного старта в гору (Hill Start Assist) и функцию компенсации ускорения на наклонной поверхности (Gradient Acceleration Control).

Range Rover Autobiography Ultimate Edition разработаны, спроектированы и будут производиться в Великобритании, а их эксклюзивность гарантируется тем, что каждый автомобиль будет собираться исключительно под заказ. Всего будет выпущено и продано 500 автомобилей в 20 странах мира. Старт продаж Range Rover Autobiography Ultimate Edition в России намечен на июнь 2011 года.