Представленная на автосалоне в Дели разработка показывает подход компании к машинам для развивающихся рынков.
Концепт создан при участии Renault Design India и отражает цикл «Мир путешествий» (Explore) в дизайнерской стратегии Renault, основанной на разных этапах жизни человека. Нестандартные пропорции кузова с короткими свесами придают автомобилю игривость, а крупные выступающие колеса делают KWID похожим на багги, сообщает релиз компании. На фоне матово-серого кузова контрастно выделяются желто-золотая крыша и воздухозаборник. Ярко-желтые вставки повторяются на колесах, нижних частях дверей и перфорированных элементах кузова. Защитные накладки и массивные крылья придают концепт-кару уверенную осанку, которая компенсирует игривость его внешнего вида.



В итоге разработан компактный семейный пятиместный автомобиль с оригинальным и удобным салоном. Сиденья, словно парящие над белым полом, создают эффект легкости, а их двухцветная отделка добавляет ещё больше света в салон. Концепт использует необычное расположение сидений: спереди находятся три пассажира, а в заднему ряду размещаются всего два сиденья. При этом водительское кресло располагается посередине переднего ряда и немного сдвинуто вперед для создания достаточного пространства на уровне плеч. Центральное положение водителя соответствует международным требованиям и позволит использовать автомобиль на рынках как с правосторонним, так и с левосторонним движением.
Оригинальное технологическое решение - «Воздушный помощник» - устройство в виде мини-вертолёта, которое помогает обеспечить безопасное и захватывающее вождение. Он летает над автомобилем и работает в автоматическом режиме, с использованием заранее запрограммированной летной программы и GPS-координат, либо в ручном, позволяющем управлять помощником с планшета внутри машины. «Воздушный помощник» может использоваться в разных целях, включая разведку ситуации на дороге и обнаружение дорожных препятствий, а также фотосъемку окружающих пейзажей.
Дизайнеры Renault со всего мира под руководством легендарного уже Лоренса ван ден Акера, директора по производственному дизайну Группы, объединили усилия, чтобы создать этот концепт. В команду разработчиков входил и русский дизайнер, работающий в Technocentre Design France, Антон Шаменков.