Немецкие СМИ разузнали почти все подробности о новом флагманском седане шведской марки.

Во внешности автомобиля безошибочно читается фирменная «самолетная» стилистика Saab — пожалуй, она даже стала более очевидной, если сравнивать с современным поколением 9-5. Стремительный кузов, по последней моде стилизованный под четырехдверное купе, унаследовал многие черты концепта Aero-X.
В дизайне интерьера откровений нет — он выполнен в традиционном для Saab стиле. Внимание привлекает разве что «авиационная» приборная доска.
Новинку построили на платформе Opel Insignia. По сравнению с предыдущим 9-5, длина автомобиля прибавила 17 см, колесная база — 13 см, поэтому в салоне стало заметно просторнее. От Insignia новый 9-5 получит также подвеску, причем в двух модификациях — обычной и спортивной от заряженной Insignia OPC.

Saab 9-5 будет предлагаться с тремя бензиновыми турбомоторами: двумя четырехцилиндровыми объемом 1,6 л (160 л. с.), 2,0 л (210 л. с.), а также 2,8-литровым 300-сильным V6 — опять же от Insignia OPC. Привод будет как передний, так и полный.
В продаже новый Saab 9-5 появится в апреле 2010 года по цене от €34 700.