Вслед за обновленной Octavia, появившейся в конце 2008 года, компания Skoda представляет модернизированные линейку Octavia RS, а также вседорожный универсал Octavia Scout.

Седан и универсал Octavia RS получили спортивные бамперы, новую радиаторную решетку, адаптивные ксеноновые фары со светодиодными лампами дневного света, а также противотуманки с функцией углового освещения Corner. С 2009 года для версий RS можно заказать 18-дюймовые диски.

Skoda Octavia RS

Шасси получило спортивные настройки, дорожный просвет сократился до 127 мм, а вес уменьшен на 20 кг у моделей с бензиновым двигателем и на 15 кг — с дизельным. Лобовое сопротивление воздуху удалось снизить, от чего повысилась управляемость и максимальная скорость.

Для Octavia RS предлагается бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 200 л. с., который потребляет 7,5 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 175 г/км, а также дизель объемом 2,0 л и мощностью 170 л. с.: он расходует всего 5,7 л солярки на 100 км пробега, при этом выбрасывает всего 150 г углекислого газа на 1 км. Оба мотора идут в паре с 6-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями и соответствуют нормам «Евро-5».

Skoda Octavia Scout

Еще одна новинка — Octavia Scout, — как все «скауты» Skoda, получила защитные элементы кузова и увеличенный клиренс — здесь он составляет 179 мм. Полный привода с муфтой Haldex способна передавать до 85% крутящего момента на одно из колес. Два двигателя: бензиновый 1,8-литровый мощностью 160 л. с. и дизельный 2,0-литровый мощностью 140 л. с. агрегатируются с 6-ступенчатой механикой.

В России продажи новинок начнутся в августе-сентябре этого года. Цены на обновленные Octavia RS и Octavia Scout, а также комплектации станут известны ближе к началу продаж.