Базовым станет 140-сильный мотор.
О внешности паркетника сказать практически нечего – тестовый прототип скрывается под «мулом» модели Yeti. Правда, замеченный на трассе автомобиль значительно превосходит «Йети» в длину и ширину. Подозреваем, что такая разница в габаритах обусловлена наличием у Snowman третьего ряда сидений.

Машина построена на удлиненной модульной фольсквагеновской платформе MQB. В ее моторную гамму войдут бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 140 до 184 л.с., также не исключено появление гибридной версии с дизель-электрической силовой установкой под капотом. В стандартном исполнении кроссовер получит привод на передние колеса, однако за дополнительную плату потенциальные покупатели смогут заказать систему полного привода.
Основными конкурентами «Снеговика» называют Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Официальная премьера кроссовера может состояться на международном автосалоне во Франкфурте осенью текущего года. Производство Skoda Snowman начнется в конце текущего года, а на рынке новинка появится не ранее 2016 года.

