Через 2 недели во Франкфурте покажут предвестника модели ForTwo следующего поколения.

В разработке концептуального электрокара Forvision помогал немецкий концерн BASF. Последний создал для машины органические солнечные батареи, интегрированные в крышу и способные питать мультимедиа и климат-контроль. Подогрев сидений заменили специальной теплопроводящей тканью e-textile.

В дверях и отделке салона использована армированная углеволокном эпоксидная смола, что экономит на массе автомобиля около 50% в сравнении со стальной и на 30% — с алюминиевой конструкцией. Колеса оказались на 3 кг легче аналогов благодаря особому пластику.

По имеющейся информации, преемника нынешнего Smart ForTwo строят на платформе Renault-Nissan. Новинка может выйти в продажу уже в 2012 году. Однако не все ноу-хау, представленные на прототипе Forvision появятся на серийной машине.