Не дожидаясь премьеры на апрельском моторшоу в Сеуле, корейский SsangYong показал прототип нового кроссовера C200 Eco. Именно его планировалось выпускать в России на предприятиях Sollers.

Впервые новая модель была продемонстрирована в октябре на Парижском автосалоне: там был выставлен концепт CX200, дизайн которого разработал маэстро Джурджаро из ItalDesign. В создании автомобиля участие также принимали эксперты российской компании Sollers, которая объявила о начале производства этого кроссовера в Набережных Челнах в 2010 году. Новая модель могла бы стать одним доступной альтернативой Ford Kuga, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Однако разразившийся кризис может помешать этим планам стоимостью $5-10 миллионов.

SsangYong CX200 на автосалоне в Париже (2008)

Дизайн нового автомобиля заметно отличается от машины авторства Джурджаро. Под капотом концепта C200 Eco установлен 2,0-литровый 175-сильный турбодизель с крутящим моментом в 370 Нм. В гамме моторов также будет и 1,8-литровый бензиновый агрегат, также оснащенный турбонаддувом и выдерживающий нормы «Евро-5». И автоматическая и механическая коробки передач будут 6-скоростными. Для базовой комплектации предусмотрен передний привод, однако большая часть C200 будет поставляться с приводом на все колеса.