Диковинное заднеприводное купе японской марки наконец показалось в целом кузове.
Представленная в Лос-Анджелесе машина, доработанная спортивным отделом STI, — все еще прототип. Технических данных не предоставлено, салон скрыт от любопытных глаз глухой тонировкой. Между тем о соплатформеннике BRZ — Toyota FT-86, известно гораздо больше.
Кстати у новинки от будет самый низкий центр тяжести (-120 мм) из всех машин Subaru благодаря… отсутствию привода 4×4, которым всегда славилась Subaru. Также известно мотор сдвинут на 240 мм к центру кузова ради лучшей развесовки по осям.
Стандартный BRZ по слухам будет 260-сильным, мощность спортивной версии пока держится в секрете. Следующую порцию данных по новой Subaru обнародуют на Токийском автосалоне, открывающемся 30 ноября.