Купе подверглось серьезной технической модернизации.
Моторно-трансмиссионную гамму доработки не затронули. Автомобиль по-прежнему комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента. Сочетается с агрегатами 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия с тем же количеством ступеней.
При этом инженеры доработали множество других систем. В частности, купе оснащается увеличенным карданным валом, иными пружинами и амортизаторами, четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo спереди и двухпоршневыми сзади, передней подвеской с измененными настройками, гибким стабилизатором поперечной устойчивости от STI, а также системой стабилизации VDC.
Внешне от стандартной модели новинку отличают видоизмененные передний и задний бампера, иные корпуса наружных зеркал заднего вида, доработанный передний спойлер и 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в новом дизайне, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport.
В салоне машины появились накладки на порогах, иной селектор переключения коробки передач, обшитое кожей рулевое колесо, спортивные кресла Recaro с развитыми боковыми поддержками, а также панель приборов с декоративными элементами из углепластика и оригинальный спидометр.
Subaru планирует выпустить модернизированное купе BRZ tS STI ограниченным тиражом в 300 экземпляров. На внутреннем рынке Японии дилеры уже начали прием заказов на модель. Автомобиль в базовой комплектации с механической трансмиссией оценивается в 3 млн. 990 тыс. йен, что примерно равняется 1 млн. 815 тыс. 340 руб.