Японская компания начала выпуск компактного минивена — пока для Японии.

В основе Spacia лежит концепция компактного и экономичного, но в то же время просторного и удобного минивена. В последнее время на рынке Японии наблюдается рост сегмента компактных и высоких минивенов, подходящих на роль семейных и ориентированных на водителей-женщин автомобилей.

Spacia отличается одним из самых просторных салонов в своем классе. Помимо этого, опыт Suzuki в производстве компактных автомобилей позволил обеспечить пассажирам Spacia наиболее удобную посадку и высадку.

Эргономика салона просчитана с учетом потребностей водителей-женщин и просто любителей семейных автомобилей. За счет снижения веса до рекордных в своем классе 840 кг, инженерам Suzuki удалось добиться высоких показателей экономичности и управляемости. Фирменная технология гарантирует наименьший расход топлива в классе — 3,4 л/100 км.

Кроме того ни одна из версий Spacia не облагается в Японии налогами, согласно налоговому законодательству об экологичных траспортных средствах, что повышает экономическую привлекательность обладания этой моделью. Благодаря совокупности таких показателей, как компактность, экономичность, управляемость и вместительность, Spacia является уникальным предложением на рынке, не имеющим конкурентов.

Максимальная длина салона в своем классе — 2,2 м достигается новой платформе с удлиненной колесной базой. Минимальная масса — 840 кг. У машины достойный обзор, сдвижные двери напротив задних сидений и низкая ступенька, облегчающие посадку и высадку. Электроприводы задних дверей и дополнительные возможности, такие как изменение количества и положения сидений и большой багажник.

Компания планирует продавать в Японии ежемесячно не менее 7 000 машин.