Заряженным двух- и пятидверному купе изменили дизайн, моторы же оставили без изменений

Как и прежде, модели Coupe и Sportback оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 450 л. с. (600 Нм), восьмидиапазонным автоматом и приводом 4×4. Такое сочетание позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 3,9 с и до максимальных 280 км/ч.

Адаптивная подвеска, которая подавляет в поворотах крены кузова, может быть двух типов на выбор — RS либо RS plus. Система Audi drive select получила два новых программируемых режима, активируемые с кнопки на руле.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего дизайна автомобилей. Появилась более крупная решетка радиатора с тремя прорезями в духе модели Audi Sport quattro образца 1984 года. Обновились воздухозаборники, пороги и диффузор.

Audi RS5 обновилась в двух кузовах

В качестве опции предлагаются матричные фары головного света с лазерными секциями. По умолчанию обе модели оснащаются 19-дюймовыми колесами, за доплату доступны диски на 20 дюймов. Кроме того, в списке опций значатся углеродокерамические тормоза, а также черный логотип Audi и шильдики RS.

В салоне из нового — система MMI touch с дисплеем диагональю 10,1 дюйма на платформе MIB третьей генерации: мультимедиа теперь управляется не шайбой на центральном тоннеле, а при помощи сенсорного экрана.

Европейская цена Audi RS5 Coupe и Sportback одинакова — около 5,9 млн рублей по нынешнему курсу. Когда новинки появятся на российском рынке, пока не сообщается.

Audi RS5 обновилась в двух кузовах

Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучшеНовый Land Rover Defender 2020 без рамы



Loading…