Volvo Cars продемонстрировала кросс-версию нового универсала V60. Не будет преувеличением, если скажем, что перед нами вседорожник.

Как и его родной брат V60, который появился в начале этого года на спецмероприятии в Стокгольме, вариант Cross Country олицетворяет собой универсальность, семейность. Отличие главное состоит во внедорожных способностях. Клиренс V60 Cross Country на 75 мм выше, чем у обычного V60, а полный привод – стандартное оснащение. Также по умолчанию идут: система помощи на спусках, электронная система стабилизации. Куда же и без Volvo City Security, помогающей водителю избежать возможных столкновений. Это единственная подобная система на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Очень недурно!

Новый Volvo V60 Cross Country: с семьёй и на природу

«V60 Cross Country отличается от простых «шестидесятых» и «девяностых», построенных на нашей SPA-платформе, – сказал Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. – Он настолько универсален, что чувствует себя как дома и в городе, и за его пределами. Всё это возможно благодаря увеличенному дорожному просвету и полному приводу».

Новый Volvo V60 Cross Country: с семьёй и на природу

Автопилот Pilot Assist действует на дорогах с чёткой разметкой и при условии нахождения стрелки спидометра не выше отсечки в 130 км/ч – вот ещё что заслуживает упоминания. Информационно-развлекательный комплекс Sensus Connect полностью совместим с Apple CarPlay, Android Auto, а также отличается поддержкой 4G. Интуитивно понятное сенсорное управление делает жизнь проще.

Новый Volvo V60 Cross Country: с семьёй и на природу

Пока покупателям Volvo V60 Cross Country будет позволено выбирать только между двумя моторами – бензиновым 250-сильным (Т5) и дизельным 190-сильным (D4). Позднее обещают добавить и гибридные версии. Именно во множественном числе, поскольку работают над умеренным плюс подзаряжаемым от сети.

Новый Volvo V60 Cross Country: с семьёй и на природу

Новый V60 Cross Country ожидаемо доступен по подписке в рамках программы Care by Volvo. Суть такова – платишь ежемесячную абонентскую плату, а не покупаешь автомобиль. Отсюда и не возникает права собственности, а существует только право пользования. Нашему человеку, может быть, это и трудно понять. Впрочем, россиян Care by Volvo обделили.



Маленькая справка: история универсалов повышенной проходимости под маркой Volvo началась в 1997 году.