Модель повторяет дизайн прототипа двухлетней давности.
Компания Toyota рассекретила внешность первой серийной модели, работающей на водороде. Новинка получила имя FCV (Fuel Cell Vehicle).

Седан комплектуется 136-сильной силовой установкой на топливных ячейках. Энергия для электромотора вырабатывается в процессе химической реакции водорода с кислородом. На автомобиле будет установлено два бака для водорода, которые могут быть полностью заправлены за три минуты.

C места до 100 км/ч Toyota FCV будет ускоряться примерно за 10 сек., а максимальный запас хода составит около 500 км.

Внешнее оформление практически полностью повторяет одноименный концепт-кар, представленный в Токио в 2012 г. «Водородомобиль» получил массивный передний бампер с вертикальными секциями ходовых огней и широкими воздухозаборниками, а также узкие светодиодные фары. На задних крыльях и крышке багажника установлена трехсекционная полоса стоп-сигнала.

Автомобиль абсолютно не вредит окружающей среде, а его выхлопом станет обычная вода. К слову, компания Honda уже создала бренд бутилированной воды, полученной тем же способом от собственной модели Honda FCX Clarity.
Продажи седана стартуют на внутреннем рынке Японии весной 2015 г. по цене от 7 млн. йен, что равняется примерно 2 млн. 330 тыс. руб. Тем же летом Toyota FCV доберется до европейского и североамериканского рынков. Производитель сообщает, что на первое время предпочтение будет отдаваться рынкам, на которых развита сеть водородных заправочных станций.