Семейство успешного гибрида приросло минивэном, у которого в салоне на 50% больше полезного пространства, чем в хэтчбеке.
По сравнению с «донорским» хэтчбеком длина машины увеличилась до 4 615 мм (+155 мм), колесная база — до 2 779 мм (+79 мм), ширина до 1 775 мм (+30 мм), высота — до 1 575 мм (+85 мм). При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Prius V составляет всего 0,29 против 0,25 у хэтчбека.
Внутри у минивэна другая центральная консоль. Спинки сидений второго ряда регулируются в диапазоне 45°, а складываясь, образуют ровный пол. С пятью местами объем багажника достигает 971 л, если загрузить его до крыши. Кстати салон Prius V снабжен сразу 7 подушками безопасности.
Силовая установка — та же, что и у обычного Prius: она состоит из бензинового 1,8-литрового мотора (98 л. с./142 Нм) и электродвигателя (80 л. с./208 Нм) на никель-металлгидридных батареях (коробка передач — бесступенчатый вариатор). Средний расход бензина не должен превысить 5,6 л/100 км.
Продажи Toyota Prius V на рынке США начнутся в конце лета, цены пока не называются.