Среди прочих изменений модель лишилась трехдверной версии.

На линейку двигателей рестайлинг не распространяется. Как и предыдущее поколение, новый Yaris предлагается с гибридной силовой устанокой, двумя вариантами бензиновых моторов: объемом 1,0 или 1,3 л. и с 1,4-литровым дизелем. Основное изменение по технической части автомобиля – перенастроенная для улучшения управляемости подвеска.

Внешне обновленный хэтчбек от предшественника отличает новая большая решетка радиатора, доработанные фары головного света, иной бампер, в задней части появились новые светодиодные фонари, немного видоизменилась крышка багажника и пространство под номерной знак. Об основных изменениях стало известно еще в конце прошлого месяца, когда в интернете появилась отсканированная брошюра автомобиля.

В интерьере изменений также немного. Производитель модернизировал климатическую установку, добавив новые элементы управления, и немного освежил центральную консоль. По словам представителя компании, основные изменения в машине – повышение качества материалов отделки и увеличение количества доступного оборудования.

В Европе Toyota Yaris появится в сентябре, тогда же производитель обещал дать более полную информацию о новинке. Текущее поколение модели официально не продается в России, приедет ли к нам рестайлинговая модель, пока неизвестно.