Помимо динамики спортбайка, финальная версия суперкара обладает исключительной управляемостью

Аббревиатура STO расшифровывается, как Super Trofeo Omolagata — это означает, что при постройке новинки использовались гоночные технологии. Так, благодаря композитам в конструкции кузова и магниевым колесам масса снижена до 1 339 кг — на 49 кг меньше.

Регулируемое антикрыло обеспечивает на 53% большую прижимную силу, тогда как в целом аэродинамика Huracan улучшилась на 37%. Карбон-керамические тормоза построены по технологиям «Формулы-1» — тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 30 м.

Цифра дня: 22 млн рублей за новую Lamborghini Huranan STO

Среднемоторный заднеприводный супекар приводится в движение 5,2-литровым безнаддувным V10 мощностью 640 л. с. Разгон с места до 100 км/ч занимает за 3 с, до 200 км/ч — всего 9 с. Максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Каков будет тираж Lamborghini Huracan STO, не сообщается, однако известно, что несколько экземпляров появятся и в России в следующем году. Самая простая версия новинки оценена примерно в 22,5 млн рублей по нынешнему курсу.

Именно именно версия STO станет последней в истории суперкара Huracan — в ближайшие годы его место займет новая модель.




Loading…