Velar, ты ли это в детстве? Нет, ошибочка. Перед нами Range Rover Evoque во втором поколении, очень похожий внешне на «братца».

Взрослея, некоторые люди очень сильно меняются внешне, других, напротив, узнать не составит особого труда – будто всё такие же. При беглом взгляде на новую генерацию Range Rover Evoque может показаться, что имеем дело с Velar в возрасте тинейджера. Осечка – это именно Evoque. Новый Evoque.

Velar на своих детских фото: состоялся дебют нового Range Rover Evoque

Evoque во втором поколении при этом сильно напоминает и себя прежнего. По крайней мере, чисто исходя из пропорций (хотя сам кузов – на 100% иной). Дизайн – больше уже веларовский. Такое сочетание собственной идентичности и некоторого стилистического заимствования у других моделей бренда вполне объяснимо: Evoque – самый популярный «Рейндж Ровер», и что-то круто менять в облике было бы странно, а вот взять лучшее от старшенького можно.

Velar на своих детских фото: состоялся дебют нового Range Rover Evoque

Моментально отличить только что представленную машину от «отправленной в отставку» реально по утопленным дверным ручкам. Данное дизайнерское решение придаёт кузову дополнительную динамичность, спортивность даже. Правда, в одном выигрываем, а в другом проигрываем, ведь отныне про трёхдверный вариант нужно забыть. И про кабриолет тоже.

Velar на своих детских фото: состоялся дебют нового Range Rover Evoque

Габариты новенького Evoque остались практически неизменными, однако благодаря новой архитектуре Premium Transverse Architecture (PTA) от Land Rover автомобиль предлагает теперь больше внутреннего пространства. Кстати, на разработку с иголочки новой платформы и ушёл основной «кусок» выделенных руководством компании средств.

Новая архитектура PTA была разработана не просто так, лишь бы быть, а в целях интеграции электрических технологий. С самого начала новый Range Rover Evoque доступен в версии 48-вольтного «мягкого гибрида» MHEV, а позднее, в течение года после премьеры модели, предложат и более эффективный подзаряжаемый гибрид PHEV.



Хоть в Range Rover и твердят, что компактный SUV способен пошустрить не только на асфальте, на бездорожье кроссоверу путь практически заказан чисто на основании данных статистики (73% европейских обладателей модели – горожане). Важная фишка – Terrain Response 2. Эта технология автоматически распознаёт тип поверхности и активирует соответствующие настройки автомобиля. Так что если уж очень потянет на скользкий гравий или захочется «принять грязевые ванночки» совсем небольшие – не бойтесь, всё должно пройти гладко.

Velar на своих детских фото: состоялся дебют нового Range Rover Evoque

Если уже успели коснуться вопроса технологий, то давайте временно переберёмся в салон. Evoque отныне идёт с первым в сегменте зеркалом заднего вида ClearSight. Оно способно трансформироваться в видеоэкран высокой чёткости. Для наглядности: пассажиры заднего ряда или громоздкие предметы затрудняют обзор, но ничего страшного, ведь водитель может одним нажатием клавиши вывести на зеркало изображение с камеры, расположенной на корме авто.

Velar на своих детских фото: состоялся дебют нового Range Rover Evoque

Из этой же оперы, позволим себе изменить фразеологизм, – функция «прозрачный капот», когда выводится изображение с глазков камер на верхний сенсорный экран, что позволяет водителю видеть буквально всю «жизнь» перед бампером.

Технология Smart Settings, использующая передовые алгоритмы на базе искусственного интеллекта, проводит анализ привычек владельца и удобных, комфортных непосредственно ему настроек. Так что Evoque способен контролировать положение рулевого колеса, регулировки кресла, режимы климат-контроля и даже запоминать музыкальные предпочтения.

Velar на своих детских фото: состоялся дебют нового Range Rover Evoque

Сам интерьер нового Range Rover Evoque стал ещё изысканнее и одновременно эргономичнее. Монументальная передняя панель и два этажа сенсорных дисплеев информационной системы Touch Pro Duo – это привет всё от того же «Велара».

Мы уже сказали про версии MHEV и PHEV, но покупатели вправе выбрать и один из четырёхцилиндровых двигателей Ingenium – три бензиновых и два дизельных. Наименее «прожорливым» является 150-сильный дизель (5,7 л/100 км), а самый мощный агрегат – бензиновый мотор мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В России новый Range Rover Evoque стоит ждать весной 2019 года. Цен пока не называют. Запасёмся терпением!