На Женевском автосалоне представлен прототип спортивного хэтчбека, выполненный ателье Italdesign Giugiaro.

Концепт Tex (фотогалерея) построен на так называемой модульной платформе нового типа — она должна снизить затраты на производство, а также обеспечивать возможность инсталляции практически любого двигателя.

Переднеприводный Tex по своим размерам близок к VW Polo. В движение его приводит гибридная установка Twin Drive, состоящая из 1,4-литрового бензинового мотора мощности и электрического двигателя мощностью 114 л. с. (400 Нм). Коробка передач — семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч Tex разгоняется примерно за 6,0 с и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Запас хода на только электричестве — 35 км.

В серийное производство новинку запускать пока не собираются — в Женеве она послужит наглядной демонстрацией дальнейшего развития фирменного стиля автомобилей из Вольфсбурга.

Между тем помимо Tex в Женеве была обнародована информация по второму прототипу Go!, созданному мастерами Italdesign Giugiaro на той же модульной платформе. По словам Джорджетто Джурджаро, в проект Go! он вложил свой более чем 30-летний опыт в компоновке интерьеров. Помимо продуманной эргономики при длине менее 4,0 м салон Go! предлагает пассажирам простор, как в полноразмерном кроссовере, а багажник вмещает от 400 до 525 л поклажи.

Касаемо технических данных электрического прототипа Go!, известен лишь запас хода без подзярядки — 240 км.