Самый маленький из фольксвагеновских кроссоверов принес концерну большую прибыль – автомобиль первого поколения разошелся по миру тиражом 2,64 млн.
Текст: Александр Мельник
С курицей, несущей золотые яйца, приходится обходиться крайне осторожно – наверняка именно поэтому немцы не стали ничего кардинально менять. С виду «Тигуан» все тот же: небольшой, аккуратный, без вычурных деталей, но с вполне характерными штрихами. Легкая одутловатость прежней модели сменилась столь же легкой, без всякой аффектации, резкостью – в общем для концерна дизайн-стиле. Внутри сидеть столь же удобно, как в свежеиспеченном А4, только посадка выше, об «Ауди» напоминают электронная приборная панель и изящное салонное зеркало без рамки. О тщательности отделки свидетельствуют хотя бы дверные карманы, изнутри укутанные ворсистой тканью. Пассажирам дивана и вовсе раздолье: усевшись «сам за собой», я намерил перед ногами 4 см, над головой почти десять. Да еще и спинка откидывается, регулируется по углу наклона ремешком – очень удобно. А вот багажник по длине, похоже, меньше, чем у А4. Впрочем, по объему он увеличился на 145 литров и вмещает теперь 615-1655 л.
Сама же машина, построенная на платформе MQB (modular transverse matrix), стала на 50 кг легче. Помимо классических шоссейной и вседорожной версии ее можно будет купить и в спортивной R-Line с восемью разными моторами на выбор - от 115 до 240 л.с. Двигатели Tiguan, как утверждают создатели машины, стали на 24 процента экономичнее, а модернизированная система полного привода 4MOTION Active Control предоставляет водителю возможность более широких индивидуальных настроек.