Самой маленькой модели шведской марки сделали «пластику лица» и подновили «гардероб».
Главная перемена — спереди: появились новые фары и решетка радиатора в новом фирменном стиле Volvo, опробованном на прототипе нового S60, кроссовере XC60 и купе-кабриолете C70. Чтобы еще немного оживить внешность С30, дизайнеры создали стайлинг-пакет из накладок на бамперы, пороги и воздухозаборники алюминиевого цвета, а для версий T5 и D5 будут предлагаться 90-миллиметровые стальные насадки на выхлопные трубы.
Гамма моторов обновленного C30 состоит из бензиновых агрегатов объемом 1,6-2,5 л и мощностью 100–230 л. с., а также дизелей объемом 1,6-2,4 л и мощностью 109–180 л. с. Вариантов трансмиссии три: 6-ступенчатая механика, 5- и 6-диапазонный автоматы. В деле остались модификации DRIVe с 1,6-литровыми дизельными моторами, самая экономичная из которых тратит всего 3,9 л солярки на 100 км пути, при этом выбросы углекислого газа не превышают 104 г/км.
Плюс ко всему для С30 за доплату теперь будет предлагаться спортивная подвеска с жесткими пружинами, амортизаторами и рулевым управлением.
Премьера нового Volvo C30 состоится на международном моторшоу, открывающемся 17 сентября во Франкфурте. А в салонах российских дилеров новинка появится в начале 2010 года, правда, только с бензиновыми двигателями.