Шведы рассказали практически все о своем первом гибриде, который дебютирует через неделю в Женеве.

Напомним, что силовая установка новинки (фотогалерея), агрегатированная с шестистидиапазонным автоматом, состоит из пятицилиндрового 2,4-литрового дизеля мощностью 215 л. с. (440 Нм), который приводит передние колеса, и 70-сильного электромотора на задней оси. Литий-ионный аккумуляторы можно полностью зарядить от розетки дома всего за 4,5 часа.

Гибридный привод имеет 3 режима. Pure — только электрический с запасом хода 50 км. Hybrid — оптимальное сочетание драйва и экономичности: расход солярки в среднем составляет 1,9 л/100 км, что дает 1 200-километровый запас хода, а выбросы углекислого газа — всего 49 г/км. И наконец Power — самый динамичный режим, позволяющий разгоняться 0-100 км/ч за 6,9 с.

Мировая премьера Volvo V60 Hybrid на автосалоне в Женеве, который открывается 3 марта. В шоу-румах новинка появится только в 2012 году.

Кстати, правительство Швеции возьмет на себя около €7 000 от цены каждого такого автомобиля в рамках программы поддержки «зеленых» технологий. Но даже со скидкой новинка будет стоить примерно на €10 000 дороже обычного V60.