Примерно так и будет выглядеть и серийная версия "Atlas Coupe", только количество мест будет сокращено с семи до пяти

Atlas и Tiguan – главная ударная сила Volkswagen в Америке. Эти модели выбирает каждый второй покупатель марки, а точнее, каждые 54 покупателя из ста. Долю эту нужно холить, лелеять, растить, для чего нишевая модификация на базе Atlas подойдёт как нельзя лучше.

02.jpg

Если убираются два сиденья в заднем свесе, то логично и корму укоротить и облагородить – значит, «спорт». А если «спорт», значит нужна и мощная силовая установка под капотом, конечно, гибридная, да ещё и с подзаряжаемой от внешнего источника высоковольтной батареей. Ёмкость её невысока – только 18 кВт-ч, зато она легко поместилась в центральном туннеле.

03.jpg

355-сильный агрегат обещает и более 40 км пробега на чистейшем электричестве. В этом случае VWAtlasCrossSportConcept – исключительно заднеприводный. Собственно, задние колёса и можно «докрутить» исключительно электричеством. С места до 96 км/ч машина разгоняется за 6,5 с, а максимальная скорость составляет всего-то 130 миль/ч (208 км/ч). Прямо скажем, так себе «спорт»…

04.jpg

Если смотреть на машину анфас, не видя кормы, её всё равно можно опознать – горизонтальные ламели радиаторной решётки подсвечиваются диодами и работают как ходовые огни.