Немецкая компания решила выставить на нашем рынке своего игрока против Nissan Juke.

О том, когда конкретно начнутся продажи в России хорошо известного в миру автомобиля, VW не сообщает. Но цены на новинку между тем определены. очевидно таким образом импортер еще раз хочет проверить свои расчеты относительно спроса на модель.

Вилка цен автомобилю определена в 700 - 850 тыс. рублей. Таким образом в модельном ряду марки новинка займет место под не менее имиджевым Scirocco, стоимость которого начинается от 956 000 рублей. Примечательно, что в назначенном диапазоне цен размещается немалое число автомобилей. Но безусловно самый грозный соперник - давно раскрученный и набравший оборотов популярности (и по совпадению созвучный) Nissan Juke (начальная стоимость - 649 000 руб.). Машина несомненно обладает лучшей проходимостью и как минимум не менее броской внешностью, и лучшими потребительскими для нас качествами. Но - возраст: модель уже давно на рынке и успела примелькаться и где-то даже надоесть.

Есть еще Fiat 500 (от 562 000 рублей); Kia Soul (от 639 900 рублей); статусный MINI Cooper (от 800 000 рублей), Opel Astra GTC (от 719 000 рублей), в конце концов. В общем, судьба у новой модели на сбытовой площадке прогнозируется нелегкой. Но у модели есть имя и слава, богатый имидж. По мнению журнала Forbes VW Beetle входит в десятку автомобилей, изменивших мир, машина создана самим Фердинандом Порше и в какой-то степени ставшая прародителем современных Porsche.

Машина построена на той же платформе, что и шестое поколение Golf, но имеет увеличенную колесную базу, что заметно увеличило объем салона (и габаритов модели - теперь она больше сердца белого кита, размерам которого соответствовал первый «Жук»). Другое серьезное достоинство - расширенная электронная блокировка дифференциала, способствующая разгрузке ближнего к внутренней стороне поворота переднего колеса при быстром прохождении виража. За счет этого производитель обещает невероятную маневренность автомобиля. Не забудем также, что завод ставит в эту машину мотор в 265 л.с. с 250 км/ч и разгоном до сотни за 6,4 с, которого нет у "Гольфа" и который делает Beetle по сути суперкаром. А это уже другая песня и другой имидж.

К тому же, как подчеркивают в VW, этот Beetle - не New Beetle: от предшественника модель не унаследовала ничего. Автомобиль абсолютно современный, высокотехнологичный и выглядящий мужественнее NEW варианта. Ради этого изготовителям пришлось пожертвовать знаменитой "вазочкой" для цветов, которая красовалась на торпедо прошлого поколения машины.

В представительстве компании лучше нас понимают, что Beetle – абсолютно имиджевый автомобиль и не ждут от него впечатляющих продаж. Однако даже предварительная разведка показала, что машина не станет провальной для дилеров. (Помнится, за почти 9 лет в нашей стране было продано только 218 New Beetle).

В Россию Beetle будет поставляться пока только с одним мотором – бензиновым 1,2 TSI мощностью 105 л.с. "Суперкара" в списке нет. Что естественно: модель надо аккуратно впихнуть в рынок и постепенно раскрутить. Благодаря этому самая дешевая версия на механике будет стоить 719 тыс. рублей. В стандартную комплектацию включены кондиционер, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, 16-дюймовые литые диски и акустическая система. За дополнительные 16 330 рублей машину можно покрасить в «металлик», за 92 490 – оснастить кожаной отделкой салона. Вариант на автомате DSG (полагаю, что он будет очень вялым) - 793 000 рублей. А максимально напичканный «Жук» будет стоить 836 000 рублей.