В Москве официально представляют новинку от Volkswagen, разработанную специально для России. Вчера — журналистам. Сегодня — дилерам.
Новинка, поименовая не иначе, как доступный седан от Volkswagen, разработана действительно специально для российского рынка, и получила название Polo Sedan.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 000 рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 000 рублей с механической коробкой передач и 512 300 рублей с «автоматом».
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей с «механикой» и в 578 700 рублей с «автоматом». Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием «Премиум» стоимостью 67 000 рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также магнитолу с расширенным набором функций.
Новинка по сравнению с хетчбэком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 мм (до 170 мм) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4 384 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 463 мм, а колесная база будет равна 2 552 мм. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 л. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий. Тестирование проходило в России в реальных условиях в течение года.
VW Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом Tiptronic. По данным производителя, в первом случае 0-100 км/ч седан разгонится за 10,5 с, во втором — за 12,1 с.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона, который проходит в агусте. Производство машины будет развернуто на заводе Volkswagen в Калуге. И это действительно хороший подарок автолюбителям России и настоящий прорыв — в мышлении и действии топ-менеджеров мировых автокомпаний.