Американская компания обнародовала свежие данные по новому компактвэну.
Построенная на шасси модели Fiesta, новинка оказалась длиннее последней на 110 мм, но короче старшего C-MAX на 320 мм.
Среди конкурентов называются Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и Renault Grand Modus, а главное отличие от них фордовской машины — широкий проход в салон благодаря отсутствию средней стойки.
B-MAX получил новейший трехцилиндровый агрегат 1.0, доступный в вариантах мощности 100 и 120 л. с. Последний требует в среднем 4,9 л/100 км и выбрасывает углекислого газа 114 г/км. Также имеются моторы 1.4 на 90 л. с. и 1.6 мощностью 105 л. с.
Дизелей — два: 1.6 на 95 л. с. со средним расходом солярки 4,0 л/100 км (вредные выбросы 104 г/км) и 1.5 мощностью 75 л. с., который требует 4,1 л/100 км (109 г/км).
Когда новый Ford B-MAX появится у дилеров, пока не сообщается.