Volkswagen представил эксклюзивный пикап для фристайл-каякинга.

Два гоночных каяка быстро загружаются на вместительную грузовую платформу Amarok Canyon, надежно закрепляются стропами на встроенные петли и — в путь. Сначала быстрый пробег по автомагистрали с комфортом в просторном салоне, а затем наступает черед извилистых проселочных дорог. Следующие несколько километров пикап двигается по размытой лесной дороге, а последние 500 м — по поверхности, усеянной большими камнями, но благодаря выдающейся проходимости, подкреплённой электронными помощниками, место назначения — бурное устье горной реки — достигнуто.

Каякеры быстро достают лодки, изготовленные из углепластика, и экипировку — шлемы, защитные юбки, весла, и отправляются на водное родео по бурным потокам горной реки. Благодаря совершенному владению своим телом и лодкой смельчаки пробили себе дорогу в волнах — это напряженная борьба со стихией, в которой стресс повседневной жизни смывается без следа: прекрасное начало дня для фристайл-каякера. Этот вид является одним из самых экстремальных в водном спорте, и пользуется огромной популярностью во многих странах.

Концепт Amarok Canyon, представленный на автосалоне в Женеве, разработан под требования этого экстремального вида спорта — начиная с шасси и заканчивая особенностями грузовой платформы. «Мы используем этот экстремальный концепт, чтобы наглядно показать один из множеств вариантов использования пикапа Amarok, — говорит Вольфганг Шрайбер, директор по развитию “Volkswagen Коммерческие автомобили”. — Благодаря доработке конструкции пикапа для любителей экстремальных видов спорта нам удалось сконцентрировать внимание на оригинальных деталях модели Amarok».

Концепт отличается экзотичной окраской. Дорожный просвет увеличен на 40 мм. Если брать в расчет колеса, концепт стал выше серийной модели в целом на 85 мм. Фристайл-пикап оборудован также фарами на крыше кабины. Дополнительные визуальные акценты расставляют тонированные матовые задние фонари и защита днища контрастного цвета. Выдвижные подножки с электроприводом позволяют водителю и пассажирам легко входить в автомобиль и выходить из него, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Благодаря особой конструкции подножек они визуально незаметны. Во время движения подножки убираются, благодаря чему обеспечивается повышенный уровень проходимости.

Для обеспечения максимальной проходимости Amarok оборудован двигателем 2.0 TDI biturbo мощностью 180 л. с. с максимальным крутящим моментом 420 Н м в диапазоне 1 500–2 250 об/мин. Система подключаемого полного привода 4MOTION вместе с раздаточной коробкой с понижающей передачей и системой блокировки дифференциала заднего моста обеспечивает оптимальное распределение тягового усилия в условиях самого тяжелого бездорожья.