Третьей моделью Peugeot на платформе EMP2 в 2016 году станет третья компактная легковая модель марки – 3008

После появления Peugeot 308, сконструированного на корпоративной платформе EMP2, все вдруг вспомнили, что французы когда-то делали приличные машины, да и Peugeot знаменита не только своими мельницами для соли и перца. После 308 в 2014 году в Китай «завели» второе поколение седана 408 на EMP2 – там же его и производят, более нигде не предлагая. И вот в 2016 году ожидается Peugeot 3008 на новой «тележке». Этот то ли вэн, то ли хэтчбек повышенной вместимости – весьма странный автомобиль, выступающий в роли антагониста Citroen C4 Picasso, который уже получил EMP2. Сами разработчики называют 3008 кроссовером, однако это «съедят» лишь те, кто ни разу не заглядывал под днище машины, не изучал технические данные, не пытался съехать с асфальта.

Третьей моделью Peugeot на платформе EMP2 в 2016 году станет третья компактная легковая модель марки – 3008

Как ни странно, в России в 2015 году 3008-й стал отнюдь не самым непопулярным автомобилем Peugeot: в первые 3 квартала его купили 230 человек, в то время, как прекрасный седан 508, рестайлинговая версия которого начала продаваться у нас с прошлого года, нашел лишь 134 покупателя, Peugeot 4008, неудавшийся клон MitsubishiASX, - 172 покупателя, субкомпактный седан 301 – 215 покупателей, и даже милый 2008-й выбрали только 211 чел.

Третьей моделью Peugeot на платформе EMP2 в 2016 году станет третья компактная легковая модель марки – 3008

Между тем, в Европе 3008 – штука популярная: в 2010 и 2011 годах они расходились тиражом по 115 тыс. шт. в год, в 2014 году объем упал до 78 тыс. – самое время обновить модель, выпускаемую с 2008 года. Весь бренд в первые 11 месяцев в Европе растет, хотя и медленнее рынка (+7,4% против +8,7), и даже в Китае при тамошних 3,2% роста автомобильного сегмента экономики, Peugeot берет свои +2,7%. Именно для Европы и Китая предназначен новый 3008. А нарисовали этот чудный рендер французские журналисты издания Auto-moto. Кому как не им продвигать местный продукт. Фантазия на тему 3008 второго поколения не требует сильного напряжения извилин. Интерьер – почти целиком от 308, внешность – от него же с поправкой на тип кузова. В общем, ждем. Говорят, привезут и к нам.

ЗИЛ разместил заказ на Peugeot-Citroen!001.jpg

Peugeot 2008, отзыв автовладельца002.png

Citroen накроет Китай одним объемом003.jpg