Нарисовать проще, чем сделать: Теофилус Чин поставил инженеров Volvo в тупик…
Очевидно, что в нынешнем своем виде Volvo S60 уверенно идет по пути морального устаревания – представленную в 2010 году модель надо бы менять через год-два максимум. Однако, очередная фантазия Теофилуса Чина может остаться «без ответа». Во-первых, модели Volvoживут чертовски долго, даже про 12-летний цикл XC90 вспоминать не надо, та же S60 первого поколения выпускалась с 2000 по 2009 годы. Во-вторых, то усердие, с которым нынешние менеджеры Volvo эксплуатируют модель, говорит, что текущая S60 еще будет долго «течь». Судите сами, тут и смена прежних моторов на агрегаты линейки E-Drive, и появление китайской бензиновой версии plug-in (в Европе продавали дизельную версию plug-in), и выпуск исполнения Cross Country, и даже длиннобазная S60 L, которую планировали завозить из Китая в США!
Перед менеджерами Volvo, а, точнее, Geely, сейчас стоят две проблемы. Во-первых, не понятно, на какой платформе делать следующую S60: компактная CMA для нее слишком мала, а большая SMA – дорога. При этом следующая S60 должна прибавить в колесной базе (сейчас база составляет 2776 мм) и может быть, даже сменит индекс на S70. Дело в том, что в Европе практически не осталось моделей D-класса «в чистом виде», а те, что есть (Citroen C5, Opel Insignia) доживаю свой век. Согласно последним тенденциям, модели D и Е класса в бюджетных сегментах объединяют, а если модель Е-класса отсутствовала в линейке ранее, то у следующее поколение модели D-класса переводят в Е с существенным увеличением колесной базы.
Поскольку художники – люди безответственные, и кроме как с внешностью авто к ним не подходи, никаких сведений по колесной базе и архитектуре платформы на эскизах будущей S60 Теофилус Чин не оставил.