«Гетра», доработанная инженерами тюнингового ателье Wheelsandmore («колеса и не только») выстреливает с места до «сотни» меньше, чем за 2,5 секунды!

Безо всякого напряжения эксперты немецкой тюнинговой фирмы Wheelsandmore жили бы только на одних колесах, о чем лишний раз свидетельствует их очередная разработка, предназначенная для неувядающей «Гетры». Однако в данном случае они подошли к делу комплексно и предложили программу из пяти уровней «прокачки».

02.jpg

Базовый уровень зиждется на чип-тюнинге и воздушном фильтре пониженного сопротивления. Это добавляет 35 «лошадок» к базовой мощности в 552 л.с. Установка спортивных катализаторов дает еще 30 л.с., при этом крутящий момент достигает уже 800 Км. Модернизация системы выхлопа увеличивает мощность до 650 л.с.

03.jpg

Дальше – больше. Меняются крыльчатки турбин, ставится более мощный топливный насос, устанавливается вастгейт (система сброса избыточного наддувного воздуха) и получается уже 700 «лошадей». На финальном уровне, доработав кое-чего по «железу» и подкрутив «мозги», достигается отметка в 740 л.с. и 900 Нм.

04.jpg

При таких цифрах, как уверяют эксперты, владелец получает выигрыш в разгоне с места до «сотни» как минимум в две «десятки», то есть Nissan GT-R после прокачки в Wheelsandmore пуляет до скорости 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды. Конечно, при условии, что будут выполнены рекомендуемые мероприятия по усилению жесткости подвески, которые уменьшат дорожный просвет еще на 30 мм.