К премьере на Женевском автосалоне электрокару увеличили запас хода.
Напомним, что европейская модель, которую начнуть выпускать в британском Сандерленде в июне, будет менее дальнобойной — 199 километров против 228 у японской и американской модификаций.
Кроме того новинка получила улучшенный обвес (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.29 до 0.28), аккумуляторы со сниженным энергопотреблением, модернизированный отопитель, а также новый режим B-Mode, в котором система рекуперации накапливает дополнительную энергию при торможении.
Также были снижены потери на трении в механических частях двигателя, перепрограмирована управляющая электроника, перенастроены подвеска, рулевое управление и тормоза, а багажник увеличился до 370 литров (+40). Список опций расширен за счет 32-амперного устройства, с которым зарядка аккумуляторов сокращается вдвое до 4 часов.
Европейские продажи обновленного Nissan Leaf стартуют в июне.