Компания намерена продолжить практику разработки машин с ориентиром на российского покупателя

Представленный вчера в Москве новый купе-кроссовер Renault Arkana стал первой моделью марки, который разработали специально для российского покупателя. Проводились тщательные исследования фокус-групп с целью определить предпочтения массового потребителя. И теперь такую практику в Renault намерены продолжать.

Как сообщили топ-менеджеры компании, многие глобальные модели разных марок по тем или иным причинам часто не совсем подходят российским покупателям. Поэтому так важно определить желания клиентов и уже создавать автомобили с их учетом. И именно этим сейчас занимаются маркетологи и инженеры – планируют разработку нескольких новых моделей, которые не просто займут свободные ниши на рынке, но и полностью будут соответствовать пожеланиям россиян.