В этот день модель, которая впервые будет официально продаваться в Европе, дебютирует одновременно на четырех континентах и в шести городах.
Mustang шестого поколения строят на новой платформе и впервые поставят независимую заднюю подвеску. По предварительным данным, в первое время спорткар будет предлагаться с теми же силовыми установками, что и предшественник: 305- и 420-сильные 6- и 8-цилиндровые двигатели, способные работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
Впоследствии для модели силовые установки заменят новыми. Ходят слухи, что «шестерка» 3,7 л уступит место 3,5-литровому турбомотору семейства EcoBoost. Кроме того, в гамме появится экономный и "бюджетный" 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого составит 275 - 310 л.с., и 10-диапазонная коробка передач. Такая трансмиссия сейчас разрабатывается Ford вместе с концерном GM. Публичный показ прославленного купе состоится на Детройтском автосалоне в январе 2014 года.