В начале апреля в нашей стране начнутся продажи нового фургона от Renault, выполненного в новой дизайнерской концепции марки.

При разработке экстерьера автомобиля были учтены пожелания покупателей, которые регулярно используют автомобиль для работы. Специалисты Renault интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона. Он легко трансформируется и позволяет перевозить самые разнообразные грузы. Интерьер нового Master по уровню комфорта во многом соответствует салону легкового автомобиля. Об этом говорят удобное водительское кресло, эргономичные элементы управления, улучшенная обзорность и множество дополнительных функций, которые обычно присутствуют в пассажирских автомобилях.

Master оснащается новым дизельным 2,3-литровым двигателем dCi, который разработан с учетом требований коммерческих компаний. Силовой агрегат доступен в двух версиях мощностью 100 и 125 л. с. Этими двигателями оснащаются фургоны с передним (поперечно установленный двигатель) и задним (продольно установленный двигатель) приводами.

Новая модель с передним приводом в среднем расходует на 1 л/100 км топлива меньше по сравнению с предыдущим поколением Master. Это делает автомобиль самым экономичным в своем классе в комбинированном цикле NEDC (от 7,1 л/100 км). Линейка фургонов Master была также расширена за счет версий с задним приводом. Полезный объем нового автомобиля достигает 14,1 м3.

На российском рынке новый Master доступен в шести комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта. Стоимость автомобиля варьируется от 958 900 до 1 166 800 рублей. Новый Renault Master выпускается на заводе Renault SOVAB.