В московский офис немецкой марки назначен новый глава.

В январе пост руководителя марки Volkswagen Легковые автомобили в России занял 49-летний Михаэль Арндт. Он работает в автомобильной индустрии более 20 лет и занимал множество ответственных постов в сфере продаж и маркетинга, в частности, в Европе и Китае.

Герр Арндт углубленно изучал маркетинг и менеджмент в Кассельском университете и Парижской высшей школе INSEEC. Карьеру же в автомобильном бизнесе начал в 1999 году, работая в сфере маркетинга и продаж марки Volkswagen.

В 2005 году Михаэль Арндт стал руководителем отдела продуктового маркетинга и планирования французского подразделения (Volkswagen France), а в 2008-м — директором по стратегии и планированию в китайском подразделении концерна. В 2010 году он вступил в должность старшего директора по продажам в SAIC Volkswagen в Шанхае, с 2013-го исполнял обязанности генерального менеджера по планированию рынка и продажам в регионе Большого Китая, Тайваня и АСЕАН в штаб-квартире компании в немецком Вольфсбурге.

Следующий этап развития карьеры г-на Арндта в Volkswagen Group наступил в 2015 году, когда он переехал в Млада Болеслав, где возглавил руководство продажами марки Škoda в Азиатских регионах. Через год он стал исполнительным директором по продажам и маркетингу Škoda в Шанхае.

С 2019 года Михаэль Арндт занимал пост руководителя по продажам марки Volkswagen Легковые автомобили в Германии — вплоть до нынешнего января, когда на должности главы марки Volkswagen Легковые автомобили в России он сменил Томаса Мильца. Который из Москвы отправился Южную Африку и теперь занимает пост директора по продажам и маркетингу, а также является членом совета директоров Volkswagen Group в этом регионе.