В новом поколении японский пикап сохранил классическую формулу: рама, рессоры и турбодизельный мотор
Что касается внедорожных качеств, D-Max научился преодолевать брод глубиной до 80 см, стал жестче на 20%, расширена колея, развесовка по осям — теперь практически идеальная. Передняя ось, как и прежде, подключается вручную, однако появилась электронная имитация блокировки заднего дифференциала. Тормоза — дисковые на всех колесах.Турбодизели — базовый 1.9-литровый на 150 л. с. остался от прошлой модели без изменений, тогда как грузовой 3.0-литровый агрегат форсировали до 190 л. с. в сравнении со 177 л. с. на модели второго поколения. Помимо шестидиапазонного автомата, предлагается и механическая коробка передач на шесть ступеней.
В самых упакованных вариантах D-Max получит регулировку руля по высоте и вылету, 9-дюймовый экран мультимедиа, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, двух-зонный климат-контроль, адаптивную светодиодную оптику, систему слежения за мертвыми зонами и шесть подушек безопасности.
В Таиланде продажи Isuzu D-Max начнутся через несколько дней по цене от 1 075 000 рублей до почти 2,5 млн рублей. В России новый пикап может появиться летом следующего года.