Немецкая марка второй раз становится лауреатом премии Effie в категории «Авто/мото».

Премия «Бренд года», впервые врученная в 1998 году, оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки – эффективность и креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.

В 2012 году Opel был отмечен золотом конкурса в категории Авто-Мото за необычную кампанию «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa. Над стратегией вывода нового Opel Corsa на российский рынок в апреле 2011 года работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею «Yes of’ Corsa!» предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum.

«В кампании “Yes of’ Corsa!” мы старались привлечь внимание молодой творческой аудитории. Стандартные приемы и решения тут бы были неэффективны, поэтому мы в основном использовали интернет и промо мероприятия. А главным героем вирусной кампании сделали шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал: “Yes of’ Corsa!” Особенно приятно то, что фраза “Yes of’ Corsa!” стала активно использоваться молодыми людьми», – отметила Мария Косарева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.