Впервые для рынка нашей страны дизельный двигатель будут предлагать только для топовой версии.

"Опелевский" компакт будет поставляться к нам с 1,7-литровым дизелем мощностью 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента в комплекте с 6-диапазонным "автоматом". Правда версия с таким мотором остается переднеприводной. Вместе с другими "топовыми" составляющими машины, такими как двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, MP3-аудиосистема, подогрев передних сидений и рулевого колеса (!), электростеклоподъемники всех дверей, биксеноновые фары с адаптивным управлением, парктроники, 230-вольтовая розетка для задних пассажиров и 18-дюймовые легкосплавные колеса дизельный вариант Mokka будет стоить в нашей стране не менее 972 тыс. рублей. Рекомендованная производителем цена на самую доступную модификацию Mokka - 755 тыс. рублей.

У дизельного варианта Opel Mokka неплохие характеристики.Топовая версия компакта смотрится престижно.

Компактный автомобиль с таким мотором получает впечатляющие технические характеристики. Разгон до сотни - чуть больше 10 секунд, максимальная скорость - 187 км/ч (по данным автопроизводителя). Расход топлива - в среднем около 6 литров на 100 км.

В Европе дизельный Mokka предлагается еще и с механической коробкой и в полноприводном варианте. Пока в своем классе этот автомобиль в России единственный, кто имеет дизельный мотор.

Модель только пошла у нас в продажу и предлагается еще с двумя бензиновыми моторами - оба мощностью 140 л.с., но разных объемов: с 1,8-литровым "атмосферником" машина продается от 755 тыс. рублей, а с 1,4-литровым турбоагрегатом - от 894 тыс. рублей. В комплекте к ним можно заказать машину с механической и автоматической коробкой передач, передний и полный привод.

Журнал "Автомобили" протестировал Opel Mokka, как только он появился.

Класс компактных кроссоверов ныне один из самых востребованных у автолюбителей, и компания Land Rover, например, готовит к выходу в нем свой внедорожник, который составит конкуренцию Mokka.