Инженеры компании завершили тесты новейшего внедорожника, начало продаж которого ожидается в конце этого года.

Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры готовили его специально для европейских потребностей. Шасси идеально подходит для езды по городу и сохраняет все преимущества внедорожника.

На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя на других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях — для переднего и полного привода. Благодаря чему водитель сможет наилучшим образом управлять автомобилем с любым силовым агрегатом.

Mokka может оснащаться и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо. Высокоэффективная технология полного привода доступна только по запросу.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100:0 до 50:50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу. Кроме того со всеми компонентами она весит всего 65 кг и делает Opel Mokka очень экономичным.

Новый внедорожник расширяет модельную линейку бренда и делает его первым немецким автопроизводителем в сегменте субкомпактных спортивных внедорожников. Несмотря на размер всего 4,28 метра, в Mokka с легкостью разместятся пять человек, заверяет компания. Он также реализует намерение Opel соединить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и эксклюзивным функционалом, сделав все это доступным для широкого круга покупателей.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: атмосферный 1.8 мощностью 140 л. с. (175 Нм), турбомотор 1.4 на 140 л. с. (200 Нм), и один дизель 1.7 мощностью 130 л. с. (300 Нм). Последний мотор предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробками передач, 1.4 Turbo сначала будет доступен только с механикой, но позже появится и автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.