Дизайн хэтчбека в 2010 году не изменится, однако машина станет экономичнее и будет лучше «рулиться».

Линейка двигателей Corsa претерпела значительную модернизацию. Базовый трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,0 л прибавил 5 л. с. (до 65 л. с.). Расход топлива этого двигателя снижен на 13% до 5,0 л/100 км, а выбросы углекислого газа сокращены до 117 г/км.

Бензиновый моторы объемом 1,2 л и 1,4 л получили по два варианта мощности. Первый доступен в 70- (5,3 л/100 км; 124 г/км) и 85-сильной версиях (5,1 л/100 км; 119 г/км), второй — в 87- (5,5 л/100 км; 129 г/км) и 100-сильном вариантах (5,4 л/100 км).

Также предлагается 1,7-литровый 130-сильный турбодизель, который может похвастаться 300 Нм крутящего момента, расходом солярки в 4,5 л/100 км и вредными выбросами на уровне 119 г/км.

А самая экологичная модификация Corsa — ecoFlex с 95-сильным дизелем объемом 1,3 л требует всего-навсего 3,7 л/100 км и выбрасывает 98 г углекислого газа на 1 км.

Что касается спортивных 1,6-литровых версий модели — GSI (150 л. с.) и OPC (192 л. с.), — то их характеристики остались неизменными.

Управляемость обновленной Corsa должна стать лучше: модель получила перенастроенный электроусилитель руля, новые амортизаторы, более мягкие пружины спереди, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. А в задней подвеске профиль торсиона повернули на 20°, что обеспечит лучшую устойчивость на дороге.

Новая Corsa также обзавелась помощником для экономичного вождения, который подскажет водителю оптимальный момент переключения передач зеленой лампочкой на приборной панели.

Продажи обновленной Opel Corsa в Европе начнутся в январе 2010 года.