Компания планирует выпустить премиальную модель, которая займет в модельном ряду место на ступеньку выше семейства Insignia.
Как заявил в интервью изданию Welt Online новый руководитель немецкого производителя Карл-Фридрих Штраке, автомобиль будет представлять собой кроссовер с «привлекательным дизайном и отличной функциональностью». Он отметил, что в компании Opel не намерены позиционировать эту машину как прямого конкурента вседорожниками премиальных марок Mercedes-Benz, Audi или BMW. Штраке заявил, что будущий кроссовер будет стоять немного особняком, но при этом даст толчок в развитии всего бренда.
Компания планирует также разработать два компактных электромобиля: первый из них по габаритам будет чуть меньше Ampera, а второй — близок к хэтчбекам Corsa или Agila. Как сообщалось ранее, немецкий производитель в ближайшие пять лет инвестирует ˆ11 млрд. в разработку и продвижение новых моделей, которые, как предполагают, позволят компании быстро вернуться к безубыточности.
Штраке уточнил, что производитель рассчитывает в ближайшие три года увеличить свои продажи вне европейского рынка до 150 000 машин в год. Ранее, когда главой Opel был Ник Рэйли, этот прогноз был на 50 000 автомобилей меньше.