Корейская компания решила, что уже пора бросить серьезный вызов таким патриархам премиум-класса как BMW, Mercedes, Audi, Lexus и Infiniti.
Для этого необходимо люксовые модели отделить от машин для «простых смертных». Скорее всего, новый бренд назовут Genesis, он получит собственный логотип и возможно даже собственные автосалоны.
В линейку Genesis (фотогалерея) войдут одноименные купе и седан (обладатель титула «Автомобиль года Северной Америки 2010» — он впервые достался корейскому автопроизводителю), а также флагман Equus — конкурент Mercedes S-Class, «семерки» BMW или например Lexus LS. Кстати, корейский лимузин продается и в России по цене от 3 300 000 рублей.
Между тем на своем домашнем рынке Hyundai в сегменте люксовых автомобилей не может стать лидером — бизнесмены Южной Кореи предпочитают ездить на «европейцах» и «японцах».