Розничные цены на этот суперкар, только что представленный в Швейцарии, в России начинаются с 339 600 евро в пересчете на рубли.

Динамика, представительность, стиль и легендарная британская ручная сборка – все эти качества, конечно же, присутствуют в новом Vanquish. Автомобиль стоит на вершине модельной линейки Aston Martin и своим появлением свидетельствует верности бренда своему независимому будущему и сохранении своего богатого исторического наследия, говорят в компании.

В дизайне новой машины ощущается влияние эксклюзивного суперкара One-77. Сюда перешли такие стилистические решения, как элегантная "талия", выразительные выпуклости на дверях и светодиодные «лезвия» задних фонарей. Все кузовные панели изготовлены из углепластика, поскольку он с легкостью позволяет создавать любые формы, а также имеет идеальное соотношение прочности и массы. Платформа VH обновилась на 75% и включает силовые карбоновые элементы. Благодаря применению углепластика и оптимизации структуры кузова, жесткость на кручение повысилась более чем на 25%.

Сзади в глаза бросается новый воздушный канал (Aero Duct) на крышке багажника. Это решение противодействует подъемной силе на задней оси. «Карбоновая» сущность нового Vanquish проглядывается в некоторых компонентах из неокрашенного углеволокна - это передний сплиттер, накладки вдоль порогов и задний диффузор.

Интерфейс стал гораздо удобнее. Однако фирменные детали на своих местах – слот для сапфирового ключа и кнопки из полированного стекла для управления трансмиссией. Клавиши управления микроклиматом и аудиосистемой стали сенсорными. Панель приборов сохранила фирменный стиль, но оцифровка выполнена новым шрифтом. Также улучшена графика и удобство пользования двумя дисплеями.

Салон стал заметно просторнее, места для ног, коленей и плеч стало больше на 37, 50 и 25 мм, соответственно. Кроме этого, общий объем различных отсеков в салоне возрос на 140%. Vanquish – это не только спортивный, но и практичный автомобиль. Багажник стал на 60% вместительнее, чем у DBS. 368 литров объема багажного пространства делают Vanquish лидером по практичности среди машин класса Gran Tourismo. Посадочную формулу можно выбирать – 2+2 или 2+0 с дополнительным отсеком для вещей сзади.

Шестилитровый V12, установленный в Vanquish, основательно отличается от предшественников. В первую очередь у него новый блок цилиндров, новые головки, система регулировки фаз газораспределения, топливный насос увеличенной мощности, впускной коллектор big wing и целиком переработанные камеры сгорания. Все эти меры позволили повысить отдачу мотора до 573 л.с. и увеличить крутящий момент до 620 Нм. Кроме того, двигатель расположен на 19 миллиметров ниже. Это обеспечило снижение центра масса и улучшение управляемости. Благодаря передне-центральному расположению мотора и компоновке Transaxel, 85% веса машины сосредоточено в пределах колесной базы. К задаче инженеров относилось минимизировать массу вне базы для снижения момента инерции относительно вертикальной оси.

Aston Martin Vanquish стал первым автомобилем с традиционным «автоматом» и системой Launch Control, которая оптимизирует процесс старта автомобиля. Как результат, разгон до «сотни» занимает всего 4,1 секунды. В России первые экземпляры Aston Martin Vanquish появятся до конца этого года, а заказы уже принимаются.