Попробовать «на зубок» новейший кроссовер компания KIA предложила корреспонденту журнала «Автомобили» в Сеуле.

Интерьер KIA Sorento

От своего предшественника нынешний Sorento отличается принципиально. Корейцы отказались от устаревшей рамной конструкции внедорожника и разработали абсолютно новый несущий каркас кузова. Общая масса автомобиля уменьшилась на 215 кг, хотя габариты Sorento, наоборот, увеличились: длина 4685 мм, ширина 1885 мм, высота 1710 мм). И теперь его можно заказать в семиместном варианте.

На смену двигателю объемом 3,3 л пришел мотор Theta II объемом 2,4 л и мощностью 174 л. с. Есть и дизельная силовая установка объемом 2,2 л мощностью в 197 «лошадок» — c ней Sorento перемещается гораздо шустрей!

Подробный отчет о премьерном тест-драйве KIA Sorento читайте в ближайших номерах журнала «Автомобили».