Французская компания сделала ставку на цифры «1» и «3».

13 мая 13 года в России стартуют продажи Peugeot 301. Это первая модель с индексом «1», символизирующим амбиции марки по завоеванию новых клиентов в массовых сегментах на быстрорастущих рынках. Ожидается, что новинка обретет большую популярность на российском рынке не только благодаря сочетанию определенных цифр, но и европейскому уровню качества и дизайна с привлекательным уровнем цен.

Автомобили Peugeot традиционно считаются одними из лучших в плане настроек подвески и управляемости. Новая модель 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик нового седана, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях.

301 – это еще и воплощение инновационного подхода компании, машина имеет все шансы стать одним из наиболее популярных автомобилей, произведенных Peugeot, особенно учитывая предложение уникального для сегмента модели дизельного двигателя. Современный стиль и совершенное оборудование способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов, считают в компании.