Цены на новый Peugeot 5008 оказались неожиданно низкими, особенно на дизельную версию с 2,0-литровым мотором и АКП
Только недавно мы сетовали по поводу дороговизны Peugeot 3008, которая на поверку оказалась мнимой: ни один другой компактный кроссовер бюджетного сегмента не предлагает такого экономичного дизеля, совершенно выдающейся по комфорту подвески и управляемость на уровне премиум-сегмента. И вот, объявили цены на 5008. Оказалось, что за дизельную версию в базовой версии Active французы просят всего 2 029 000 рублей, что на 200 тыс. дешевле, чем за аналогичную модификацию 3008. Не приведёт ли это к внутреннему каннибализму? Впрочем, всегда можно остановить выбор и на версии с 1,6-литровым бензиновым турбомотором.
5008 построен на той же платформе EMP2, что и 3008, только на её среднеразмерной версии: колёсная база 5008 составляет 2840 мм, что больше, чем у 3008 (2675 мм). К слову, третий ряд сидений в 5008 отнюдь не навязывают покупателю, в базовой версии его нет, а уже если кому понадобится, то можно заказать за 50 тыс. рублей.
Что касается конкурентов, первым здесь на ум приходит Kia Sorento Prime (колёсная база 2780 мм) и Skoda Kodiaq (2791 мм). За дизельные исполнения этих автомобилей придётся выложить 2 344 900 руб. и 2 320 000 руб. соответственно. Да, у «корейца» и «чеха» имеется полный привод – на задние колёса мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта, у Peugeot 5008 его нет, что частью покупателей будет рассматриваться как недостаток. Между тем, если к 5008 перешла управляемость и комфорт подвески, свойственные для 3008, значит, своего покупателя в России автомобиль обязательно найдёт.