Между тем, уже определено место для штаб-квартиры и начат набор персонала

Карлос Таварес, Президент PSA Group, выведший компанию из кризиса за два года вместо намеченных пяти, не только не скрывает своих амбиций по возвращению на рынок США, но и открыто говорит о своих планах. Его выступление на Всемирном автомобильном конгрессе, проходящим под патронатом Automotive Bews, цитирует вся американская пресса: в кои-то веки на рынок могут вернуться как минимум два бренда, некогда представленных здесь! Напомним, что французы свернули свою деятельность в США в 1991 году.

Почему путь будет таким долгим? Для начала Таварес намерен тщательно изучить местную аудиторию, для чего PSA в конце прошлого года запустила здесь электронный сервис, количество приложений к которому будет только расти. Кроме того, именно к тому времени модельный ряд всех французских брендов, которые могут пригодиться Таваресу в Америке будет полностью сформирован, особенно в части кроссоверов. Наконец, нужно подготовить дилерскую сеть и заручиться поддержкой ведущих игроков, таких как AutoNation. Напомним, это – крупнейший дилер в США, который в год продает более 300 тыс. машин.

Впрочем, первые французские машины, а именно, Peugeot, появятся на улицах американских городов уже в этом году: их будут предлагать в кар- и райдшэринг наряду с велосипедами и скутерами, выпускаемыми под маркой Peugeot. Что касается штаб-квартиры, она будет замещаться в Атланте. Почему здесь? Может быть потому, что здесь уже «квартируют» Daimler и Porsche.