Французские инженеры и дизайнеры поставили перед собой труднейшую задачу - соединить в одной модели принципы автономности и удовольствия от вождения.
Ярко-голубое купе поворачивается к зрителю боком и… превращается в универсал! Медленное вращение на подиуме продолжается, и вот перед вами уже шикарный салон люкс-седана. Еще несколько секунд, и злобно прищуриваются светодиодные глазки с камерами-зрачками, и распахивается в дьявольской усмешке пасть радиаторной решетки. Что и говорить, эффектно и симпатично, хотя сзади в три четверти «Инстинкт» слегка напоминает некоторые модели «Вольво», давно снятые с производства, а устрашающий вид спереди может поспорить с бульдозерным отвалом решетки «Лексуса».Впрочем, как сейчас водится, внешность для концепта не главное. Под элегантным длинным капотом скрываются 300 сил - разумеется, электрических. Но даже и не это уже главное. Основная идея «Инстинкта» в автономности. Причем Peugeot Instinct Concept не просто сам умеет доставлять хозяина из пункта А в пункт Б. Вооруженный массой хитроумных датчиков, он сможет определить состояние здоровья и настроение водителя и в зависимости от этого предложит ему четыре разных режима езды - от полностью автономного до обычного – нормального, человеческого. Вы еще и сесть в него не успеете, как Peugeot Instinct Concept разбудит вас утром на 15 минут раньше, если снегопад или ремонт дороги обещают тяжелый трафик, а потом запрет двери дома с пуском двигателя и выключит оставленный без присмотра утюг. А в дороге будет баюкать вас любимой музыкой или играть с вами в электронного подкидного дурака. Но в любой момент вы можете взять управление на себя - руль и педали вернутся на свое законное место, и вы вновь чувствуете себя царем природы. Мудрецы из «Пежо» назвали этот жутковатый симбиоз гувернантки и компьютера «дополненной свободой».
Для любителей более традиционных автомобильных ценностей французы тоже кое-что припасли. Скажем, тщательно проработанную аэродинамику: встречный поток проходит сквозь решетку радиатора и… выходит наружу через диски передних колес! Мало того, воздух устремляется через специальные отверстия в передних дверях и выходит у заднего диффузора под бампером. Правда, инженеры «Астон-Мартина» уже внедрили нечто подобное на серийной машине.