Заряженная версия GTi популярного хэтчбека предстанет перед публикой на автосалоне в Париже в октябре этого года.
Новинка будет предлагаться только в пятидверном кузове, с передним бампером от купе-кабриолета 308 и задним с черным диффузором и новым выпускными трубами. Салон оживился спортивными кожаными креслами, алюминиевыми накладками на педали и рычаг коробки передач, а также новым рулевым колесом.
Сердце 308 GTi — 1,6-литровый турбомотор мощностью 200 л. с. (275 Нм при 1 700–4500 об/мин), агрегированный с шестиступенчатой механикой. Лушче управляемости должны послужить заниженная на 10 мм подвеска, другие амортизаторы и пружины, а также 18-дюймовые колеса и мощные тормоза (диски 340 мм спереди и 290 мм сзади).
Peugeot заявляет, что 308 GTi способен разгоняться с места до 100 км/ч за 7,7 с и достигать максимальной скорости 237 км/ч. Средний расход топлива при этом не должен превысить 6,9 л/100 км.